Преимущества регистрации компании

После того, как вы зарегистрировали Вашу компанию на сайте, мы создаем здесь для Вас аккаунт – это ваш личный кабинет, доступ к которому будете иметь только вы, как представитель фирмы. После регистрации мы предоставляем вам в качестве бонуса персональную страницу в разделе «Каталог компаний», где Вы можете разместить развернутую информацию о Вашей компании, подробно описать, чем занимается фирма и какие услуги она предоставляет. На этой странице можно также разместить фирменный логотип или мотивирующую картинку. Эта страница, со всей информацией на ней, будет всегда доступна пользователям. Они могут просматривать там информацию, контакты, а также будут видеть все объявления и предложения, которые были размещены вами на сайте. Редактировать все элементы вашей страницы в «Каталоге компаний» вы будете в личном кабинете в разделе «О компании».

Второе важное преимущество, которое дает подписка на сайта – возможность получать заявки от пользователей – Ваших потенциальных клиентов. Пользователи сайта оставляют свои заявки на приобретение товаров и услуг в разделе «Заявки», который находится в открытом доступе на сайте. Пользователь описывает товар или услугу, которую он хотел бы приобрести, оставляет свои контактные данные, по которым менеджеры вашей фирмы могли бы с ним связаться. Заявки автоматически делятся по категориям (например, туризм или недвижимость). Все заявки поступают в раздел «Заявки от пользователей» в Вашем личном кабинете. Вы можете просмотреть заявки, которые относятся к той сфере, где работает ваша компания, либо просмотреть заявки всех разделов (это может быть интересно тем компаниям, которые расширяют сферы деятельности и ищут новые направления).

Параллельно, заявки по Вашему разделу приходят на адрес электронной почты, который вы указали в личном кабинете в разделе «Контактная информация». Вы можете просмотреть заявку, кликнув по ссылке, указанной в письме. 

Каждая заявка проходит модерацию. Мы можем гарантировать вам, что каждая заявка – это реальный человек с реальными контактами и потребностями. Станет ли этот пользователь клиентом вашей компании, зависит от профессионализма сотрудников отдела продаж вашей компании и привлекательности поступающих от Вас предложений в каждом конкретном случае.